Артефакты - оружие и амуниция, которое можно приобрести только за игровую валюту KRN. Артефакты имеют усиленные характеристики и дают значительное преимущество в бою.
Артефакты стоимостью 1000 KRN
49.00 KRN Перчатки Знака Отрицания |
119.00 KRN Перчатки Печати Отрицания
|
Вещь становится именной: Требования Уровень: 7 Характеристики Вес: 1 Долговечность: 30 Выносливость: +30 Жизнь: +20 Минимальный урон: +20 Максимальный урон: +30 Против критического удара: +40 Против увертывания: +40 Против захвата: +40 Против отражения: +40 Функция: Поглощает наносимый урон Если надеть, станет именным. При нанесении удара по персонажу есть шанс срабатывания Знака Отрицания, поглощающий 100 единиц урона, который будет нанесен по персонажу в дальнейшем. Перчатки Знака Отрицания
|
Вещь становится именной: Требования Уровень: 7 Характеристики Вес: 1 Долговечность: 30 Выносливость: +50 Жизнь: +30 Минимальный урон: +40 Максимальный урон: +50 Против критического удара: +65 Против увертывания: +65 Против захвата: +65 Против отражения: +65 Функция: Поглощает наносимый урон Если надеть, станет именным. При нанесении удара по персонажу есть шанс срабатывания Печати Отрицания, поглощающей 300 единиц урона, который будет нанесен по персонажу в дальнейшем. Перчатки Печати Отрицания
|
70.00 KRN Хемир
|
500.00 KRN Фангер
|
Вещь становится именной: Требования Уровень: 7 Сила: 17 Жизнеспособность: 17 Хладнокровие: 31 Владение дубинами: 7 Характеристики Вес: 5 Долговечность: 30 Выносливость: +44 Жизнь: +27 Минимальный урон: +37 Максимальный урон: +50 Ловкость: +4 Инстинкт: +4 Стремительность: +4 Хладнокровие: +4 Против увертывания: +75 Отражение: +75 Функция: Кровавый удар Если надеть, станет именным. При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5. Хемир
|
Требования Уровень: 10 Сила: 26 Жизнеспособность: 26 Хладнокровие: 46 Владение дубинами: 10 Характеристики Вес: 5 Долговечность: 30 Выносливость: +200 Жизнь: +125 Минимальный урон: +45 Максимальный урон: +65 Эффективность модификаторов: +2.5% Скорость: +10 Ловкость: +4 Инстинкт: +4 Стремительность: +4 Хладнокровие: +6 Против увертывания: +300 Против захвата: +225 Отражение: +125 Против отражения: +225 Функция: Кровавый удар При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5. Фангер |
70.00 KRN Фройнар
|
500.00 KRN Прайкер
|
Вещь становится именной: Требования Уровень: 7 Сила: 17 Жизнеспособность: 17 Стремительность: 31 Владение копьями: 7 Характеристики Вес: 5 Долговечность: 30 Выносливость: +44 Жизнь: +27 Минимальный урон: +37 Максимальный урон: +50 Ловкость: +4 Инстинкт: +4 Стремительность: +4 Хладнокровие: +4 Против критического удара: +75 Захват: +75 Функция: Кровавый удар Если надеть, станет именным. При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5. Фройнар
|
Требования Уровень: 10 Сила: 26 Жизнеспособность: 26 Стремительность: 46 Владение копьями: 10 Характеристики Вес: 5 Долговечность: 30 Выносливость: +200 Жизнь: +125 Минимальный урон: +45 Максимальный урон: +65 Эффективность модификаторов: +2.5% Скорость: +10 Ловкость: +4 Инстинкт: +4 Стремительность: +6 Хладнокровие: +4 Против критического удара: +300 Захват: +125 Против захвата: +225 Против отражения: +225 Функция: Кровавый удар При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5. |
70.00 KRN Иамар
|
500.00 KRN Энгрейвер
|
Вещь становится именной: Требования Уровень: 7 Сила: 17 Жизнеспособность: 17 Ловкость: 31 Владение мечами: 7 Характеристики Вес: 5 Долговечность: 30 Выносливость: +44 Жизнь: +27 Минимальный урон: +37 Максимальный урон: +50 Ловкость: +4 Инстинкт: +4 Стремительность: +4 Хладнокровие: +4 Увертывание: +75 Против захвата: +75 Функция: Кровавый удар Если надеть, станет именным. При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.
|
Требования Уровень: 10 Сила: 26 Жизнеспособность: 26 Ловкость: 46 Владение мечами: 10 Характеристики Вес: 5 Долговечность: 30 Выносливость: +200 Жизнь: +125 Минимальный урон: +45 Максимальный урон: +65 Эффективность модификаторов: +2.5% Скорость: +10 Ловкость: +6 Инстинкт: +4 Стремительность: +4 Хладнокровие: +4 Против критического удара: +225 Увертывание: +125 Против увертывания: +225 Против захвата: +300 Функция: Кровавый удар При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5. |
70.00 KRN Самильд
|
500.00 KRN Лингер
|
Вещь становится именной: Требования Уровень: 7 Сила: 17 Жизнеспособность: 17 Инстинкт: 31 Владение топорами: 7 Характеристики Вес: 5 Долговечность: 30 Выносливость: +44 Жизнь: +27 Минимальный урон: +37 Максимальный урон: +50 Ловкость: +4 Инстинкт: +4 Стремительность: +4 Хладнокровие: +4 Критический удар: +75 Против отражения: +75 Функция: Кровавый удар Если надеть, станет именным. При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.
|
Требования Уровень: 10 Сила: 26 Жизнеспособность: 26 Инстинкт: 46 Владение топорами: 10 Характеристики Вес: 5 Долговечность: 30 Выносливость: +200 Жизнь: +125 Минимальный урон: +45 Максимальный урон: +65 Эффективность модификаторов: +2.5% Скорость: +10 Ловкость: +4 Инстинкт: +6 Стремительность: +4 Хладнокровие: +4 Критический удар: +125 Против критического удара: +225 Против увертывания: +225 Против отражения: +300 Функция: Кровавый удар При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5. |