Персонаж получает возможность использования животных в бою. Основной навык - Дрессировка. Дочерние - Ветеринария и Приручение.
Дрессировка
Возможность приручать животных, обращаться с ними. Изначально 20% опыта, нанесенного животными, передается хозяину.
1 ступень | +1% к передаваемому опыту за каждое очко навыка. Можно взять животное первого уровня, дрессировщик может иметь одно животное. |
2 ступень | Можно взять животное 3 уровня |
3 ступень | Можно взять животное 5 уровня, человек может иметь двух животных |
4 ступень | Можно взять животное 7 уровня |
5 ступень | Можно взять животное 9 уровня |
Полная раскачка | Человек может иметь трех животных |
Ветеринария
1 ступень | +0.8% к времени действия корма на животных, +1% к скорости восстановления жизни и выносливости за каждое очко навыка, становится возможным использование рун лечения травм у животных, вероятность удачного использования руны увеличивается на 0.6% за каждое очко навыка |
2 ступень | Хищники и нетерпимые к хищникам животные могут сосуществовать вместе. Хищника нужно при этом кормить на 40% больше, чтобы он не съел травоядного. |
3 ступень | Штраф на корм хищника понижается до 20% |
4 ступень | При наличии животного-индивидуалиста персонаж может себе взять еще одно животное. |
5 ступень | Штраф на содержание хищника с травоядным отменяется |
Полная раскачка | При наличии животного-индивидуалиста персонаж может держать еще двух животных. +10% к времени действия корма на животное, +50% к скорости восстановления жизни и выносливости животного. |
Приручение
Навык позволяет улучшать боевые и защитные характеристики животных.
1 ступень | +1% к урону, наносимым животным, за каждое очко навыка |
2 ступень | +2% к броне животного за каждое очко навыка |
3 ступень | +1% к жизни животного за каждое очко навыка |
4 ступень | +50% к броне животного |
5 ступень | +50% к броне животного, +100 очков жизни |
Полная раскачка | +50% к урону животного, +100% к броне животного |